75-летия Победы в Великой Отечественной

Уважаемые  родители!

В период вынужденной домашней самоизоляции   мы должны продолжать знакомить детей и родителей с темами, которые у нас запланированы в течение года, поэтому  мы запускаем совместный

Проект

«75-летие Победы в Великой Отечественной Войне.

В данном проекте мы обращаемся к теме Великой Отечественной войны.

Тема Великой Отечественной войны чрезвычайно актуальна в современном обществе, способствует объединению, сплочению нашего народа. День Победы близок и понятен детям дошкольного возраста, потому что реализует достаточно простую, ясную идею, известную им по сказкам, – идею противостояния добра и зла и финальной победы добра. Этот праздник развивает и укрепляет в детях чувство справедливости, помогает осознать свою национальную принадлежность, особенность истории своей страны, призывает любить Родину и близких.

Проблема:  незнание детьми младших групп праздника — День Победы, о ветеранах Великой Отечественной Войны.
Обоснование проблемы:
1. Самоизоляция, закрытие детского сада  во время празднования  — День Победы.
2. Нет знаний у детей о ВОВ, о существовании праздника в России – День Победы.
Тип проекта: социально-творческий.
Вид проекта: краткосрочный, дистанционный .
Участники проекта:  дети, педагоги, родители.
Цель: Формирование нравственных ценностей.
Задачи:
1. Сообщить детям первоначальные сведения о Великой Отечественной Войне. Дать знания о защитниках отечества, о функциях армии.
2.  Развивать у детей речь, воображение и мышление.

  1. Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать взрослых.
    4. Активизировать словарь: Родина, герой, ветеран, победа, солдат, армия, защитник.
    Ожидаемые результаты:
    1.Заинтересованность детей и родителей темой «День Победы», проявление их познавательной активности.
    2.Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; проявляют творчество и детальность в работе.
    3.С удовольствием рисуют, играют.
    4.Участие в совместной деятельности родителей.
    Реализация проекта:

Вот эти темы нам предстоит реализовать с вашей помощью.

1. Рассматривание материала по теме «День Победы»,  иллюстраций «Великая Отечественная Война»;
2. Беседа «Знакомство с праздником»;
3. Рисование по теме
4. Чтение стихотворений на тему «День Победы»;
5. Выкладывание из счетных палочек салюта, самолета, танка (можно использовать метод накладывания);
7. Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик»;
9. Дыхательная гимнастика «Флажок»;
10. Физкультминутка «Салют»;
11.Слушание песен: «Мы идем с флажками» и «Наша Родина » А. Филиппенко, «Песенка о весне» Г. Фрида.
Итог работы:
Оформление альбома «Наша Родина сильна».

 

Ведь карантин закончится, и дети вернутся к привычной размеренной жизни в детском саду. И лучше, чтобы малышу не пришлось заново к нему привыкать. Родителям нужно понимать, что изменилось только место пребывания большей части дня ребенка, а его деятельность должна и впредь быть такой, как и была (по возможности), или немного изменена.

Надеемся на ваше понимание и активное сотрудничество!  

ПРИЛОЖЕНИЯ
Беседа «Знакомство с праздником»
 9 мая – самый главный праздник, отмечающийся в нашей стране. Что это за праздник? что это за победа? Над кем? День Победы — самый великий и серьёзный праздник, как для России, так и для многих других стран мира. Не только российским солдатам и офицерам, но и всем жителям нашей Родины, взрослым и детям, было очень трудно во время войны. Армия с помощью народа победила врагов и прогнала их из России, а потом и из других стран. В День Победы люди возлагают к военным памятникам венки и цветы.